Маркетинг

Маркетинг

Описание литературы Маркетинг. Понятие маркетинга не имеет единой трактовки определения своего значения. Благодаря чётким определениям основных понятий, читатель сможет за короткий срок усвоить и переработать важную часть научной информации. Данное издание предлагает читателю краткое и структурированное изложение основного материала по маркетингу. Это и всестороннее изучение рынка, спроса, потребностей и направление производства на эти требования, и широкое воздействие на рынок с целью формирования потребительских предпочтений. Данные Маркетинг предоставил: alex.ukrnet_90.

В. И. Красиков Человеческое присутствие

Коновалов С.С. Болезни позвоночника и суставов. Информационно-энергетическое Учение. Начальный курс

Шматова О. Самоучитель современной масляной живописи

Наталья Майорова, Геннадий Скоков Новые стили живописи. XIX век

Гольдони К. Душа общества (на русском и итальянском яз.)